Фирменный стиль для ведущего российского производителя оконного профиля MONTBLANC. Пакет фирменного стиля весьма объемен и включает в себя большое количество наименований.

В пакет айдентики был включен узор состоящий из сечений оконных профилей компании, что подчеркивает и дополнительно укрепляет бренд в сознании потребителей. Для визиток была разработана система ранжирования - на фоне изображается срез профиля оконной системы и с повышением должности владельца более элитная система наносится на визитную карточку.

Дополнительным элементом к фирменному стилю стал держатель для винной бутылки в форме логотипа, изготовленный из пластмассы (методом литья) или же из дерева с покраской, как более дорогой сувенир.

Данный фирменный стиль стал финалистом 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы. 

Другие работы