Huggies
IA / UX / UI
06.03.2019
Задача: Перед командой бренда Huggies стояла задача создать решения способствующие расширению реальной клиентской базы и увеличению конверсии веб-ресурса.
Проведенные совместно с молодыми родителями исследования дали возможность пересмотреть подход к выбору подгузника, создать дополнительные инструменты для помощи молодым родителям и вылились в комплекс мер по стимулированию спроса.
Решение:
1. Мы предложили доработать текущую веб-площадку для молодых родителей, добавив в нее:
- дополнительные информационные разделы помогающие родителям по уходу за малышами,
- интерактивный инструмент по подбору подгузника,
- интеграцию с интернет и офф-лайн магазинами для заказа и доставки выбранных подгузников.
2. Разработали мобильное приложение включающе в себя набор функций:
- наблюдение за развитием ребенка,
- советы по нормализации сна и питания,
- рекомендации молодой маме по уходу за собой,
- функционал подбора и покупки подгузников,
- учачстие в разнообразных акциях.
3. Интегрировали веб-интерфейс в места продаж, на базе тач-скринов, которые также позволили подбирать подгузники и приобрететь их сразу, либо заказывать доставку на дом.
4. Объединили все в единую систему и создали несколько шаблонов акций, стимулирующих продажи, дающие потребителям преимущества и скидки при регистрации.
Над проектом работала команда дизайнеров: Наталья Генеберг, Александра Плихина, Максим Мороз.