Клиент искал пути не просто удивить потребителей и кокурентов, но возможности оптимизации и упрощения в управлении выкладкой и уменьшения издержек.
Разработанный концепт, превратился в тираж для сети Мвидео, является одним из первых созданных в России дисплеев, которыми можно управлять удаленно: менять контент не только на имиджевых тачскринах с презентацией продукта, но также транслировать напрямую с сайта торговой сети информацию на ценники-бэккарты, за мгновение менять всю информацию о продукте. Иметь возможность донести до потребителя не набор цифр, а раскрыть продукт полностью.
Помимо этого есть возможность установки двух презентационных минидисплеев, а также сменных бэккарт на основе винилмагнита.
Безусловно, первая разработка всегда не экономична, но она прокладывает дорогу к изменения, за которыми будущее. Пройдет совсем не много времени и в ретейле большинство технологий взаимодействия с потребителем будут аналогичны представленным на этом дисплее.