Не секрет, что ключевым источником дохода для ряда продуктов является не само изделие, а его комплектующие или расходные материалы. Так обстоят дела и с Gillette: для станков этого бренда необходимы сменные кассеты с лезвиями.
Клиентом была поставлена интересная задача: найти пути повышения продаж. Было проведено исследование, результатом которого явилось то, что потребители не всегда вовремя меняют кассеты, даже, когда ощущают дискомфорт, от чего страдают не только продажи, но и сами потребители, используя затупившиеся лезвия.
Решение по актуальной замене кассет, позволило бы не только достичь бизнес целей, но и улучшить качество жизни потребителя. Пользователю бритвы надо просигнализировать о том, что лезвия затупились.
Было опробовано несколько разных подходов, как по сложности, так и по бюджету, оптимальным решением стало устройство ведущее подсчет количества раз бритья. Разработка сигнализирует потребителю световым идикатором на базе светодиодов от синего через желтый к красному о том, что лезивия необходимо приобрести для замены, или заменить.
Устройство было «упаковано» в соответствующую бренду форму, которая точно повторяет стилистику бритвы, а также несет в себе функцию подставки. Дополнительным бонусом стала возможность установки не только на горизонтальной поверхности, но и крепления подставки к стене. У потребителя появилась возможность закрепить дополнительный блока с запасными кассетами, чтобы в любой момент можно было заменить лезвия.