В ресторанах и барах всегда широкий выбор алкогольной продукции для посетителей, но это не значит, что нет возможности привлечь особое внимание к конкретному продукту.
Одним из решений такой задачи может стать полочная конструкция - глорифайер, на которой устанавливается сам продукт, а также коммуникационная информация.
Для того, чтобы подчеркнуть изысканность и привлечь внимание, были выбраны премиальные материалы и изысканные формы для конструкции, а также был применен инновационный подход - в основную поверхность глорифайера был встроен видеоэкран, который был сопряжен с датчиком движения и вибрационная колонка. При нахождении посетителя рядом с глорифайером подсвечивался продукт, на экране расположенном за ним бокал начинался наполнятсья шампанский с характерным звуком, который исходил из самой поверхности.
Глорифайер выиграл серебрянный приз на конкурсе POPAI Russia Awards.