Plazan
упаковка
15.07.2012

Разработка упаковки для бренда Plazan - Плацентарная косметика.

Задача: Бренд имел в своем распоряжении линейку кремов с разными свойствами, для разных возрастных групп и типов кожи. Косметика продавалась в тубах, отличие которых было в паре слов обозначающих тип. Для потребителя такие нюансы были не очевидны, что сказывалось на продажах. Для выхода бренда на новый уровень: в торговые сети и крупные интернет площадки, требовалось решение, которое позволило бы дифференцировать продукты, а также вывести бренд в ценовой сегмент выше среднего.

При этом у бренда появились подражатели, что тоже необходимо было учесть: сделать упаковку сложновоспроизводимой, но за разумную для клиента стоимость производства, при соответствующих тиражах.

Решение: Была разработана дизайн-система включающая структурную сетку, иерархию заголовков, подзаголовков и наборного текста, цветовые схемы и иконографическое решение, что позволило четко дифференцировать продукты по возрастным группам и типам кожи, а также разделить крема на ночные и дневные. Для защиты упаковки был  предложен ряд решений, который позволили, при достаточно больших тиражах клиента, оптимизировать производственный процесс.

Проведенные исследования на 90 респондентах их разных возрастных групп показали, увеличение правильности выбора соответствующего нуждам потребителя продукта на 87%.