Компания Optimo занимается разработкой и производством торговых и выставочных пространств. Сотрудники имеют большой опыт за плечами и предоставляют клиенту всегда оптимальное, взвешенное решение.
Задача: Компания прошла многолетний путь, за это время изменилась структура бизнеса и потребности, возникла задача в ребрендинге, редизайне сайта и продвижении компании в интернете. Понадобился ресурс который бы не только поновому рассказал о компании, но и позволил привлечь новых клиентов, а также позволил бы оптимизировать информацию для наилучшего продвижения в сети.
Решение: Был проведен анализ клиентов компании, их поисковых запросов, а также собрана статистика по устройствам, с которых осуществлялся доступ к ресурсу. Большая часть заходов на сайт осуществлялась с мобильных устройств, в виду чего наличие адаптивности оказалась не данью моде, а жизненной необходимостью. При этом мобильная версия должна быть максимально комфортной для получения информации.
На старом ресурсе для связи можно было заказать звонок, но функция была «запрятана» и пользователи обращались к ней крайне редко. Поэтому обратный звонок был перенесен на главную страницу и стал доступен всегда.
Через несколько месяцев сайт вышел в топ по ключевым для компании позициям. Увеличилось количество звонков. Клиентами компании было отмечено удобство галереи работ.
Другие работы для данного бренда: