Profo
сайт
24.02.2015

Разработка сайта-визитки для бренда Profo. Компания занимается оптовыми поставками товаров для магазинов оптики и является партнером транснациональных компаний производителей данных товаров, а также имеет собственную сеть магазинов оптики.

Задача: На этапе исследования конкурентов, потребителей, особенностей ведения бизнеса, и возможного ценностного предложения, стала очевидна необходимость в создании интернет-магазина, который позволил бы сократить издержки на содержание оффлайн салонов, а прямые поставки и крупные оптовые закупки позволили бы сделать потребителям выгодное конкурентное ценовое преложение по многим позициям. Клиент принял решение создать информационный сайт, который в будущем возможно будет трансформировать в интернет-магазин.

Решение: В виду принятой клиентом концепции, была создана основа, которая за счет не больших изменений интерфейса, но с сохранением большей части пользовательского опыта позволит трансформировать ресурс в интернет-магазин, для которого уже сформирована база данных товаров, а также структура описания салонов сети с возможностью выборки подходящего по предоставляемым услугам. 

Число мобильных устройств увеличивается, аудитория интернета постепенно становится все более «мобильной» и эта тенденция набирает обороты, особенно для интернет магазинов - потребители все чаще делают покупки с мобильных телефонов, поэтому интерфейс ресурса был сделан адаптивным .

www.profo-o.com

Другие работы для данного бренда: