Внутренняя навигация представляет собой комплекс обозначений, помогающих посетителям сориентироваться в торговых комплексах и магазинах. Грамотная система навигации помогает покупателям чувствовать себя спокойно и комфортно в торговом зале, быстро находить нужные товары.

Тем самым в разработке системы категорийного менеджмента для компании Diageo был использован темно-серый или черный цвета в качестве заполнения и классический полужирный шрифт с засечками белого цвета.

Таким образом мы получим высокую интенсивность надписи, шрифт с засечками позволит легко “скользить взгляду” и быстро считывать надписи, а использование дорогих материалов, классических шрифтов и сочетания черного и белого подчеркивает элитность и качество продаваемого товара.

Для дифференциации продукции дополнительно к шрифту используется цветовой код соответствующий по настроению продукту.