Разработка категорийного оформления для компании Philips в категории зубных щеток.

Данная бренд зона создает единую выкладку зубных щеток на базе стандартного оборудования МедиаМаркта.

Позволяет выделить бренд Philips Sonicare и рассказать об основных конкурентных преимуществах.

Такой вариант размещения позволяет свободно расположить от 5 до 10 зубных щеток с док - станцией и насадками. Оборудование дополняется съемным тачскрином с программным обеспечением, позволяющим выбрать понравившуюся зубную щетку, после чего она будет подсвечена основанием на котором стоит.

На дисплее используется цветовая дифференциация для четкого выбора упаковки понравившегося продукта: напротив каждой щетки есть цветовой сегмент, который располагается также напротив упаковки данной щетки.

Для большей аутентичности бренд-зоны в оформлении использована плиточная мозаика, а также зеркало для возможности оценить свою белоснежную улыбку.

Другие работы