TTG
фирменный стиль
21.04.2020

Рекламное агентство TTG было образовано в 2008 году группой профессионалов, горевших своим делом. За 10 с небольшим лет, из агентства численностью в пару десяткой человек, компания превратилась в группу, предлагающую широкий спектр услуг, в которой работает несколько сотен человек, с офисами по России и ближнему зарубежью, с собственным современным производством.

Фирменный стиль разработанный в 2009 году не отвечал текущим реалиям, не мог трансформироваться и являться связующим для всей группы.

Помимо описанных сложностей, на рынке стало появляться много компаний со схожей эмблемой, а после появления telegram в 2013 году, потребность смены и выстраивания «лица» стала очевидной.

На поиск образа, который станет основой для всей группы, будет одновременно простым и ярким, сможет говорить о желании открывать и создавать новое, ушло время.

Типографическое решение также должно, под стать эмблеме быть продуманным. Сложность состояла в композиционной неуравновешенности трех букв состовляющих название.

Было создано порядка 20 разных вариаций, прежде чем графическое решение было найдено. Предстояла очередь колористики: в нахождении семейства цветов, которое будет отвечать текущему составу группы, а также может быть расширено.

На завершающей сдадии был создан свод правил, который позволит компании обрести лицо.